FAQ

Регистрация

Вход и регистрация

Для использования системы, требуется регистрация или вход на сайт. Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами использования сервиса.

На странице регистрации. Вам потребуется, указать имя или придумать логин, для входа в систему. А также указать действующую почту, для того чтобы (техподдержка) всегда могла связаться с вами. Придумайте сложный пароль, если ваш аккаунт будет взломан, его сразу же заблокируют, в соответствии с правилами сервиса: Пункт 9.1.

Пошаговая инструкция

Полная и пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на сайте morelikes. Опубликована на нашем блоге, категория инструкции в статье, как зарегистрироваться на morelikes.ru

регистрация или вход на сайт

MoreLikes всё для соц. сетей
Подписчики, лайки, просмотры, охват и показы.
Регистрация
Как восстановить аккаунт (пароль, логин)

Если по какой-то причине, вы забыли свой пароль, то его можно восстановить на странице — восстановление пароля. В поле Email, укажите почту на которую вы регистрировали аккаунт. После чего нажмите кнопку восстановить. Проверьте почту, письмо с новым паролем, будет отправлено в течение 5–10 минут. Если вы не можете найти письмо во входящих письмах, проверьте папку спам!

Что делать если письмо так и не пришло

Если по какой-либо причине, письмо так и не пришло. Вам нужно обратиться в техподдержку, с указанием активной почты (через которую и будет осуществляться переписка). Такой прецедент большая редкость, и чаще происходит из-за невнимательности, пользователей. Указывайте правильно логин, почту, пароль при регистрации.

Что делать если забыл логин от личного кабинета

Как и в предыдущем случае! Для восстановления логина, потребуется обращение в техподдержку, через онлайн-форму на сайте! Сотрудник техподдержки, может провести идентификацию. Ваша заявка должна быть с почты, на которую вы регистрировали личный кабинет. Для полной проверки, что это вы, техподдержка может узнать у вас, логин указанный при регистрации, какой был последний заказ, какой баланс.

Баланс

Баланс. Пополнение личного кабинета

Пополнить баланс, может только авторизованные (зарегистрированные) пользователи.

Пополнить баланс можно на любую сумму. На странице, пополнения баланса, будут 4 основных предложения, начальный, стандартный, бизнес и супер. Под ними, поле - своя сумма, где вы и осуществляется пополнение, на нужную вам сумму.

Видео инструкция


Партнёрская программа

Партнёрская программа

Что такое партнёрская программа — это возможность, приглашать друзей или пользователей в систему morelikes.ru, с помощью реферальной ссылки. У каждого пользователя после регистрации, в личном кабинете появляется раздел, партнёрская программа. На этой странице и находить, ваша индивидуальная ссылка. Если новый пользователь, регистрируется по вашей реферальной ссылке, он закрепляется за вами. А со всех сумм, его оплат внутри системы, вы получаете 20 процентов, на счёт личного кабинета. В личном кабинете, раздел партнёрская программа, можно посмотреть количество оплат, приглашённых вами пользователей. А также баланс и такие параметры, как общий заработок и текущий баланс.

Реферальный баланс

Реферальный баланс, это отдельная категория вашего личного кабинета, которая никак не пересекается с вашим основным балансом. Вы можете, вывести средства с реферального баланса, любым удобным способом, на карту или электронный кошелёк. Вывод средств, производится раз в неделю в понедельник.

Дополнительно

А также вы можете, перенести реферальный баланс на основной. Для этого, вам нужно будет обратиться в техническую поддержку, указав свои данные, с пометкой перенос баланса.

Видео инструкция

Заказы

Как оформить заказ на | morelikes.ru

Для того чтобы оформить заказ, вы должны зарегистрироваться либо быть авторизованы в личном кабинете. После регистрации или входа в личный кабинет (если у вас уже есть учётная запись). Вы можете выбрать нужную услугу, с помощью верхнего меню — выберете услугу.

Пример оформления заказа

После выбора социальной сети, вам откроется страница с онлайн-формами и дополнительным меню. Например, накрутка в instagram, в которой дополнительно! Накрутка лайков в инстаграм, подписчиков, просмотров, автодействия, накрутка статистики. Выбираем лайки.

В форме, два поля для заполнения, это ссылка и количество. Стоимость рассчитывается автоматически, после того как введено количество. А также под формами, любой услуги, выведена стоимость, за 1 тыс. шт.

Каждая услуга, имеет описание — активная ссылка, детали. В деталях к услуге, описано минимальное и максимальное, количество. Которое можно заказать. В случае если вы его не прочитали и решили, заказать 5 тыс. лайков, по акции, то система не даст вам сделать такой заказ. А вам, в свою очередь, будет показано, сообщение в красном поле, с максимальным количеством, которое можно заказать.

Каждая онлайн-форма, помимо описания имеет, поля. Первое поле, ссылка. Внутри этого поля, имеется текстовая подсказка, например: указывать полую ссылку на публикацию. Это означает, что для накрутки лайков, вам надо скопировать и указать ссылку именно на фото. Все услуги, имеют такие текстовые подсказки. Если это подписчики, ссылка на аккаунт и так далее.

  • Укажите ссылку на публикацию. Выберете количество. Нажмите кнопку, купить сейчас.

оформить заказ

Оплатить заказ

Нажав кнопку, купить сейчас, вам откроется корзина с вашим заказом. Вы можете, предварительно сделать несколько заказов, все они будут отображены в корзине.

Если у вас нулевой баланс или баланса, не хватает на оплату выбранных услуг, то вам будет показано окно, с надписью у вас недостаточно денег. Пополните баланс. Выше, есть разделы с подробным описанием, как зарегистрироваться и пополнить баланс. Баланс можно пополнить, на предлагаемую сумму, системы либо выбрать свою сумму. Пополнение на любую сумму.

оформить b Оплатить заказ

  • После пополнения и оплаты, вы увидите надпись. Спасибо за заказ! Ваш заказ, успешно принят в обработку.

оформить b Оплатить заказ

Все новые и старые заказы, отображены в вашем личном кабинете, во вкладке верхнего меню, мои заказы. Там будут отображены как одиночные заказы, так и группы заказов, если вы оплачивали несколько заказов сразу. У каждого заказа, будет написан статус. В исполнении, в работе или выполнен.

Что делать если накрутка не началась

Для этого вам нужно связаться, с техподдержкой. У вас должна быть активная почта, чтобы осуществлять переписку. Если вы не получаете, ответ проверьте на почте, вкладку спам, а также правильность почты, которую вы указали при регистрации.

Видео инструкция